Обратная связь

Граждане Российской Федерации и организации могут подать обращение в электронном виде, излагая суть предложения, заявления или жалобы в соответствии с нормами Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Здесь можно подать обращение (заявление, предложение и т.д.) с использованием авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА)

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Федеральный Закон № 59- ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Уважаемые родители (законные представители)  и посетители сайта! 
С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности нашего учреждения, администрация и педагогический коллектив МБДОУ "Детский сад №36 "Ручеек" готовы ответить на интересующие вас вопросы, принять во внимание ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения. Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для вас способом:
- по телефону: 8 (41531) 46-1-38; 8 (41531) 47-1-95;       
- по электронной почте: detsad_rycheek@mail.ru 
- через отделение Почты России отправить письменное обращение по адресу: 684021, Камчатский край, Елизовский р-н,  с.Коряки, ул. Геологов, д. 13.
- через сайт ДОУ: ds-rucheek-koryaki-r30.gosweb.gosuslugi.ru;
- обратиться к администрации детского сада в часы приема.
 Модуль "Обращение граждан"создан в соответствии с федеральным законом от 02.02.2006 №59-ФЗ
Обращение гражданина - это направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а так же устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества; 
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;   
Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.                                                                                                                                                                                                                                                   Важно !!! Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.
Ответ  на обращение не дается, если: 
В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению  в которых: 
 - содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;  
 - текст не поддается прочтению; 
 - не указана фамилия гражданина, направившего обращение ; 
- обжалуется судебное решение;   
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу указанному в обращении.
 Регистрация письменных обращений производится в течение одного дня с даты поступления обращения в МБДОУ "Детский сад №36 "Ручеек"
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Уважаемые посетители сайта, Вы можете отправить своё письменное обращение:
1. В письменной форме на почтовый адрес: 684021, Камчатский край, Елизовский район,  с.Коряки, ул. Геологов, д. 13;
2.В форме электронного документа на адрес электронной почты: detsad_rycheek@mail.ru;   
Получить информацию, касающуюся обработки обращения можно:
по телефонам: 8 (41531) 46-1-38; 8 (41531) 47-1-95;        
Требования к письменному обращению.
В своём письменном обращении гражданин указывает:
наименование нашей образовательной организации (МБДОУ "Детский сад №36 "Ручеек");
фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица (кому направлено обращение можно посмотреть в разделе "Структура и органы управления образовательной организацией");
свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
почтовый адрес, по которому должны быть отправлены ответ, уведомление о переадресации обращения (в случае письменной формы обращения);
адрес электронной почты, по которой должны быть отправлены ответ, уведомление о переадресации обращения (в случае обращения в электронной форме);
суть предложения, заявления или жалобы;
поставить личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы (либо их копии).
Рассмотрение обращения.
Обращение, поступившее в МБДОУ "Детский сад №36 "Ручеек" подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом (от 02.05.2006
№59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ").
Срок рассмотрения обращения - в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie